Добрый день. Мы увидели рекламу ТЦ «Открытый материк», т.к. недавно купили квартиру, поехали посмотреть что-бы посмотреть цены и качество. И сделали первый заказ, на стенде есть цена и образец (все устроило), но проблемы начались после того когда мы распаковали мебель. Качество фурнитуры очень отличается от образца (оказывается нам прислали эконом вариант), что нас не устраивает и нам об этом не сообщили при покупке. Сделали претензию магазину, нам сказали что надо доплатить (по моим расчетам это 1800 руб.). Вопрос еще не решился, но если мне придется все таки доплатить (что не обязаны мы делать по закону прав потребителя). Я поставлю дай бог, одну звезду. И выставлю эту ситуацию на доску позора Сыктывкара. Так нельзя обманывать покупателей. Мы много-что уже присмотрели в этом ТЦ. Какой именно магазин, пока не буду озвучивать. Надеюсь на хороший исход!!! Потом отпишусь!
Роман,
Добрый день. Это опять я — Роман. Как обещал, отписываюсь по результату. Забираю свой «негатив» обратно. Магазин поступил достойно! Извинились и поменяли фурнитуру (БЕСПЛАТНО!!!). Спасибо за понимание!!!
Роман,