Галина, здравствуйте ещё раз, вас приветствует мастер Алиса. Мне очень жаль, что вы остались без маникюра на Новый год. Я приношу извинения, за то, что вы не получили, то что желали и потратили всем нам понятное «драгоценное» время перед Новым годом. Немножечко разберёмся: — Маникюр — мы не делали, Вы сами отказались. Попросили меня убрать длину, и мы придали только форму ногтям. — Ещё мы с вами делали укрепление ногтей перед покрытием, так как вы сказали, что у вас слабые ногти. И здесь же, выше вы перечисляйте, что Вам испортили крепкие от природы ногти. — Над сервисом в салоне — работаем. Дезинфекция рабочего места проходила при Вас. Инструменты в салоне проходят все этапы обработки. Проходит это на заднем столе от мастеров, и всегда при клиентах.Все это время, пока продолжалась работа, вы улыбались мне и Вас все устраивало, все ваши пожелания были учтены. Вас не устроило само покрытие. Ошибка была в слишком плотном покрытии. Я это признаю, поверьте, можно было бы сделать слои менее плотные. С тем, что вышеперечисленно Вами неправда. И уж извините, соглашаться с этим я не буду. Спасибо за обратную связь, благодаря всему этому хочется быть лучше и ещё сильнее. С Наступившим Вас Новым годом! Добра Вам и счастья!
Алиса Иванова,
Здравствуйте, уважаемый аноним! Вас приветствует мастер -Алиса. Спасибо, за оставленный Вами отзыв, приношу свои глубочайшие извинения за это недоразумение. Мне очень жаль, что у вас остались такие впечатления. Вспомнила, как вы звонили (предупредили, о ваших слабых ногтевых пластинах). Я учту свои ошибки. Несколько лет работаю в этой сфере, если разобраться в ситуации, то вы отказались от обязательного этапа обработки, а именно подготовки к покрытию гель-лаком, в этом случае мне следовало Вам отказать. Прислушаюсь к вашему отзыву и обязательно пройду дополнительные курсы повышения. Всего Вам наилучшего в наступившем Новом году!
Алиса Иванова,
Делала с студии наращивание ресниц. Мастер Ольга. Ресницы красивые были ровно 2 дня. Через неделю, после наращивания, все ресницы выпали. Причем этот «мастер» еще кого то учит своему «мастерству». Будьте внимательны и не попадайтесь вот к таким мастерам.
Елена,
Согласна с Вами. Грязный стол, нет салфетки, инструмент многоразовогл использования. Такой «маникюр мне еще никогда не делали. Мне сложно испортить ногти. Они от природы крепкие, длинные и красивой формы. Нужно было укоротить и убрать кутикулу. Первый раз за всю мою некороткую жизнь Алиса (так зовут мастера) все испортила. И это на Новый год.
Галина,
Маникюр — стол мастера грязный, стерилизатора для инструментов не видно.Перед записью специально звонила в салон, чтобы предупредить мастера, что ногти и кутикула очень чувствительные и что потребуется больше времени, чем обычно. Алиса ответила, что согласна и что она работала с такими клиентами ранее.В итоге — ужасно неаккуратный и болезненный «маникюр», мастер умудрилась два раза порезать кутикулу до крови. Выбранного цвета не оказалось, о том, что не все цвета в наличии тоже никто заранее не сказал.Итог — недоделанный «маникюр», отсутствие гель-лака и потерянное время. Дайте Алисе потренироваться на желающих, прежде чем пускать ее к клиентам.
Анонимный пользователь,