Благодарю тебя, мой любимый Beauty hall!за возможность не только работать с тобой, но и быть твоим клиентом! Благодарю за невероятные эмоции, полученные от профессионально вкусно выполненных услуг! Благодарю сотрудников за их волшебные руки, за терпимость, за открытые улыбки!
Марина,
Вчера посетила салон. Записывалась на стрижку. Осталась в ужасе!!! Если там работают все такие специалисты как девушка которая меня стригла, то это не салон!!! Ей место в социальной парикмахерской, самого низшего разряда! Я понимаю, все хотят зарабатывать деньги… но для начала необходимо набить руку в социальной парикмахерской а не в салоне набивать руки и портить настроение людям, которые платят деньги. Мало научиться на курсах базовым приемам стрижек, надо как то развиваться и чувствовать ч…
то ты делаешь. Хотя бы просматривать картинки в интернете по своему направлению деятельности. И слышать клиентов. Ведь это творческая работа! Девушка которая меня стригла, не доросла ещё до работы в САЛОНЕ! Ей там не место!
то ты делаешь. Хотя бы просматривать картинки в интернете по своему направлению деятельности. И слышать клиентов. Ведь это творческая работа! Девушка которая меня стригла, не доросла ещё до работы в САЛОНЕ! Ей там не место!
Марина,
Как мало у нас в городе мест, где дарят сказку!!! Бьюти холл- такое место!!! Как только я переступила порог, я очутилась в невероятной сказке с самыми настоящими феями-мастерами!!! Каждая из вас своими волшебными руками, талантом, мастерством и профессионализмом воплощает наши мечты в реальность!Здесь царит атмосфера добра, счастья и успеха! Преобразившись в считанные часы, ты по-другому начинаешь смотреть на мир и испытываешь непреодолимое желание самому этот мир преображать! От общения с мастером Мариночкой Черкасовой просто хочется летать! Сама красива и ухожена, креативна, интеллигентна и способна грамотно и деликатно поддержать разговор, Марина сотворила настоящее чудо: я словно заново родилась!!!Милые феи Бьюти холла!!! В преддверии Нового года желаю вам мира и добра, процветания и благодарных клиентов! Низкий вам поклон!!! Оставайтесь такими же милыми и чудесными волшебницами!!!
Ирина Экк,
Beauty hall- это то место откуда не хочется уходить, а если ушёл, то хочется тут же вернуться!!! Продумано все до мелочей, с первым шагом вступая, ощущаешь невероятно дорогие ароматы, благоухающие в холле, искреннее улыбки администраторов окутывают тебя вниманием, профессионализм сотрудников достоин отдельных восхищений! Девочки вы все умнички! Я желаю вам еще больше клиентов, у вас для этого все есть!!! С уважением ваша всегда Мира!
Марина,
Ирина Ктдусовна, Любовь Николаевна, Екатерина и Ольга хочу осыпать вас миллионными комплиментами за стиль, за вкус, за сложенность, за всю ту сложную проделанную работу, которую никто не видет, но ощущает посетив вас! Добра Вам, Мира и успехов во всех начинаниях!
Марина,
Уважаемая Юлия, по сути Вашего обращения произведена служебная проверка. Согласно данным кассовой отчетности за период с 01 января 2017 г. по 14 августа 2017 г. не было ни единой комплексной услуги, цитируем с ваших слов: «маникюр с покрытием и дизайном» на сумму 3000 рублей (либо приближенную к указанной сумме). На указанную сумму могло быть оказано 5 услуг: снятие старого гель-лака, маникюр, коррекция ногтей гелем, покрытие цветным гель-лаком, дизайн; либо иной набор услуг, оказанный двум клиентам в одном чеке (когда приходят мама с дочкой, например).Права потребителя в РФ достаточно защищены. Если услуга оказана не качественно, либо нарушены гарантийные обязательства, обратитесь, пожалуйста, к производителю услуг. Производитель (салон) обязан либо произвести замену на услугу надлежащего качества, либо вернуть деньги на Ваш подарочный сертификат. Не доверяете салону и не желаете более пользоваться его услугами – приобретите на сумму сертификата косметические средства для домашнего ухода (шампуни, маски, стайлинги для волос, например) — ЗАО Лореаль, крупнейшему в мире производителю косметических средств у Вас ведь нет оснований не доверять?
Служба контроля качества BEAUTY HALL,
Спасибо Огромное стилисту Людмиле Вагановой за Идеальный цвет,Идеальный тон, Восхитительный Образ!!!Навеки Ваша))!!!!
Евгения,
Спасибо, Юлия. Пожелание принято, пока не представляем что это, но из-под земли достанем!
Служба контроля качества BEAUTY HALL,
Очень давно хожу к вам в Спа с супругом, мои любимые специалисты Инга Виноградова и Лена Нельсон. Мне нравится и очень расслабляет. Больше мне хотелось сказать о маникюре, на который я пошла к вам уже с ожиданиями. Саму себя как клиента я называю «параноик», для меня важно найти своего специалиста, чтобы ни в коем случае не порезали ни пилкой ни приборами и говорю я об этом сразу. Специалисты обычно по-разному реагируют, как, собственно, и у вас. Лишь с третьего раза я нашла Свою Ирину. С Ксенией и Светланой у меня не сложилось. Читала отзыв про Ксению… теперь я просто расслабляюсь, зная — косяков не будет. Спасибо Ирине!)) У меня есть только просьба по комфорту к Бьюти Холл: добавьте, пожалуйста, для маникюра «тумбочку» для руки. С этой маленькой у меня все время расслабленная рука падает, особенно во время массажа. Я знаю есть такие аксессуары, и заранее вам благодарна.
Юлия,
Уважаемые представители индустрии красоты г. Сыктывкара. Нужно учиться признавать достоинства других людей, и достижения иных предприятий. Мы, например, уважаем все предприятия, как минимум, за способность выстоять в сложной макроэкономической ситуации и продолжать работать. Мы открыты — посещайте все мастер-классы, проводимые в нашем салоне, абсолютно бесплатно. Мы обязательно будем публиковать информацию об обучении заблаговременно в наших соц. сетях.
Служба контроля качества BEAUTY HALL,
Посетила салон впервые осталась довольна. Приятная музыка, обстановка, приветливый администратор и персонал. Особенно хочу поблагодарить Морозову Елену за ее радушное отношение к клиенту, за ее золотые ручки, которые во время массажа лица унесли меня в состояние неописуемого блаженства!!! Спасибо большое. Желаю салону процветания, хороших клиентов, персоналу счастья и здоровья! С уважением Тамара.
Тамара,
Два раза сходила к ним на маникюр, впечатление ужасное. мастер Ксения Юрьевна Маевская, при покрытие гелем не выровняла ногтевую пластину, а попросту наляпала гель! после просушки грубо спилила совсем лишнее, результат — совершенно кривые ногти! при нанесении шелака, второй слой даже не покрыл первый полностью, остались пузыри и неровности! на второй день уже появились сколы. При этом цены заоблачные, за маникюр с покрытием и дизайном слайдерами отдала 3000!!!в любом другом салоне в 1000 раз лучше сделают за цену, как минимум в 2 раза меньше!!! Пошла только потому что подарили сертификат, добровольно больше туда не ногой!!!!
Юлия,
Из Спа-услуг самые лучшие программы в Восточном СПА. Уважаемая администрация БьютиХолл, если Вы просматриваете отзыв, можно предусмотреть после услуг каппучино? Один сорт кофе (без молока) — это слишком скромно для такого салона — у вас ведь звезды бывают.
Анонимный пользователь,
Бьюти Холл! Мы тебя любим! Очень атмосферное место. Про этот салон можно сказать одно-все на высшем уровне-обслуживание,интерьер,чистота. Очень порадовала работа spa-специалистов. Мы с сестрой приходили на распаривание в кедровой бочке и парный массаж. Мы отметили, что наравне со всевозможными западными техниками и ритуалами они не забывают и о русских традициях, которые наиболее близки нашему человеку. Теплота и радушие, забота и внимание окружали нас каждую минуту. Опыт, профессионализм и огромный багаж знаний специалистов воистину творят чудеса!!! От всей души желаем Вам дальнейших успехов! С уважением и бесконечной благодарностью, Ольга и Александра!
Анонимный пользователь,
Margarita, наименование строго по ГОСТу. Мария, раз Вы здесь — Вы не из равнодушных — позвоните директору, выскажите свои замечания, Вам будут благодарны. Индивидуальный подход в БьютиХолл приветствуется, тем более Вы давно ходите, но не довольны. Все решат.
Анонимный пользователь,
Являюсь давно клиентом данного салона, цены за услуги не соответствуют их качеству. Салоном очень недовольна.
Мария,