Поначалу, когда они из государственной стали частной ветлечебницей, всё: и лечение, и отношение было отличным! Пользовались и их такси, которое было дешевле городского.В ожидании приёма предлагали чай, кофе, воду. Однажды так получилось, что надо было сделать срочно коту УЗИ, запись была только на дней 10 позже. Но предложили остаться и подождать врача (его приём был где — то через час). Врач приехал пораньше и сделал коту УЗИ до начала приёма. Потом назначили коту лечение, и лет 5 мы не знали проблем! Но постепенно стали работать хуже и хуже. И последней каплей стало то, как просто обманула вереринарша, приехавшая на дом. Ничего не сказав, что с котом, сказала, что надо сделать укол. Когда болеет любимый питомец, из — за переживаний начинаешь плохо соображать. Я поверила на слово, без объяснений. всё же специалист! Сделала она коту пару уколов, взяла за это 930 рублей и ушла. Коту не полегчало, и я решила посмотреть, что же ему вкололи. А ампул — то нет! Ветеринарша забрала их с собой, и я так понимаю, специально, чтобы владелец животного не смог узнать, что за препатат был, и его цену! Наверно вколола копеечный препарат. Когда я с жалобой обратилась к заведующей, та пообещала разобраться и о результатах сообщить. Прошло три года, всё еще «разбираются».
Алена П-о,